ПОИСК ПО САЙТУ

Songkick помогает Адель бороться со скупающими билеты спекулянтами

Стартап Songkick создал систему коммуникации артистов с поклонниками и распознавания спекулянтов, желающих заработать на перепродаже билетов. Последние заносятся в специальный список, который регулярно обновляется. Таким образом, артисты могут контролировать реселлеров, а фанаты — получать билеты по адекватным ценам. С компанией работает, в частности, певица Адель. Об этом пишет Business Insider.

«С помощью наших собственных каналов и технологий Songkick мы сделали всё, что в наших силах, чтобы как можно больше фанатов, ждавших выступления Адель в течение многих лет, смогли получить билеты», — прокомментировал менеджер певицы Джонатан Диккинс.

«В настоящее время мы являемся крупнейшей независимой компанией по продаже билетов на концерты в мире, — рассказал соучредитель стартапа Ян Хогарт. — В прошлом году мы выросли больше, чем на 50%». Songkick запущен в 2007 году, за время работы было продано около 235 000 билетов и собраны данные о более 53 000 спекулянтов. С момента основания стартап привлёк $42,62 млн в семи раундах, свидетельствуют данные базы CrunchBase.


Источник: secretmag.ru


ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
Хочу жить: Первая волна стартап-эмиграции из России и её герои
Израиль обещал бизнесу разрешить экспорт марихуаны, и вот что случилось дальше
GTA на калькуляторе: Сервис Playkey делает миллионы рублей на небогатых геймерах
Тюремный кутюрье: Как Касболат Байкулов шьёт в колонии майки (15 000 рублей)
Всё, что следует знать о кобрендинге
Мечтаешь запустить стартап в Кремниевой Долине? Не строй иллюзий

Комментировать