ПОИСК ПО САЙТУ

Стартап «ЭкзоАтлет» захватывает своими роботами Японию

Стартап «ЭкзоАтлет» захватывает своими роботами Японию

«Российской робототехнике конкурировать в Японии – это большой вызов, и мы гордимся тем, что нашли партнеров, которые верят в нас, так же, как мы верим в наш продукт», – заявила сооснователь компании «ЭкзоАтлет» Екатерина Березий, после подписания документов о создании совместного предприятия, которое будет продвигать продукцию «ЭкзоАтлета» на японском рынке, сообщает пресс-служба «Сколково».

Партнером сколковской компании «ЭкзоАтлет» выступает южнокорейская Cosmo & Group, генеральный директор которой г-н Ан вместе с Екатериной Березий скрепил своей подписью документ. Южнокорейская делегация во главе с владельцем группы г-ном Хо специально прибыла для этого в Технопарк «Сколково», где была принята старшим вице-президентом по инновациям Фонда Кириллом Каемом.

Екатерина Березий. Фото: Sk.ru

Г-н Каем ознакомил корейских бизнесменов с деятельностью «Сколково» и 1700 резидентов Фонда, среди которых компания «ЭкзоАтлет» является одним из самых известных и значимых брендов. «Все начиналось в 2014 году с блестящей идеи, которая с помощью «Сколково» материализовалась в 60 уже проданных экзоскелетов и сотрудничество с 35-ю клиниками», — заметил он.

«Российский ЭкзоАтлет – это технически очень совершенный, передовой продукт, — сказал Sk.ru Деннис Ан, CEO of Cosmo & Company. – Причина, по которой мы выбрали Японию как первую страну, в которой мы выступаем как партнеры по созданию совместной компании, заключается в том, что Япония очень быстро развивает технологии, в особенности все, что касается робототехники. Именно поэтому мы делаем в Японии первый шаг по глобализации продукции нашего совместного с «ЭкзоАтлетом» предприятия».

По словам г-на Ана, у корейской компании имеется в Японии ряд активов, что позволит, по его мнению, до конца года зарегистрировать в Токио новое совместное с «ЭкзоАтлетом» предприятие. В этом случае в начале 2018 г. будет инициирован процесс сертификации в Японии экзоскелетов от «ЭкзоАтлета. Этот процесс может занять от восьми месяцев до года. «Вот почему мы торопились с заключением договоренности с «ЭкзоАтлетом» и сделали это быстро-быстро», — добавляет корейский инвестор.

Последние слова были произнесены по-русски, что неслучайно. Деннис Ан многие годы проработал в России и СНГ, возглавляя представительство LG. С 2004 г. является генеральным директором крупной корейской компании Cosmo & Group. Диверсифицированный бизнес группы включает интересы в нефтяной и нефтехимической отрасли и в ритейле. Владелец группы г-н Хо Чан-Су вместе с тремя своими братьями владеет еще большей компанией, GS. Это южнокорейский чеболь (вертикально интегрированный конгломерат), образовавшийся в 2004 г. в результате отделения от LG.

Екатерина Березий называет своего южнокорейского партнера «очень мастабной компанией». По ее словам, к настоящему моменту корейцы инвестировали в «ЭкзоАтлет» 1,2 млн долларов на развитие азиатских рынков, включая Китай, и еще 800 тысяч долларов правительство Южной Кореи выделило в качестве гранта на развитие компании в Корее.

Деннис Ан и Екатерина Березий. Фото: Sk.ru

Финансовые условия соглашения о создании совместного предприятия в Японии партнеры не разглашают. По словам Е.Березий, стороны создают СП на паритетных условиях. Корейские коллеги занимаются менеджментом, маркетингом и сертификацией на японском рынке, «ЭкзоАтлет» предоставляет продукт, сервисное сопровождение и учебные программы.

«Безусловно, выходить на японски рынок с партнером, который уже присутствует на этом рынке, стратегически более эффективно, чем делать это самостоятельно, — говорит сооснователь «ЭкзоАтлета». — Экзоскелет – это совершенно новый тренд, и найти партнера, который в принципе разбирался бы в этой теме, который понимает, как работать с этим оборудованием, как работать с клиниками и развивать этот новый реабилитационный тренд, — большая задачка. Если именно такой партнер привлекает инвестиции и готов развивать новые рынки, это очень здорово».

Япония – не просто страна высокоразвитой робототехники. Это также, по словам Денниса Ана, одна из четырех стран (наряду с США, Израилем и Россией), где производят экзоскелеты. Японская компания Cyberdyne с капитализацией в полтора миллиарда долларов производит экзоскелет HAL (Hybrid Assistive Limb). Правда, японский продукт использует другой алгоритм, нежели «ЭкзоАтлет», и, по словам Екатерины Березий, японские врачи, с которыми уже проводились консультации, заинтересовались российской разработкой. К тому же у «ЭкзоАтлета» серьезное конкурентное преимущество: он в три раза дешевле HAL.

Конкуренция с японским экзоскелетом не смущает российских и корейских партнеров, и они настроены на дальнейшую экспансию на азиатском рынке. Следующей страной, куда намереваются продвигать «ЭкзоАтлет», станет Китай. Как выразился Деннис Ан, «1,4 миллиарда человек ждут нас».

Наши новости в Twitter
Канал с новостями в Telegram
Новости в Facebook
Новости в ВКонтакте
Наш RSS канал


Источник: startupmagazine.ru


ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
Дмитрий Соколов-Митрич. Как я научился продавать людям их собственный оптимизм
Врачи без границ: Как Doc+ строит онлайн-сервис вызова врачей на дом
Александр Туркот (Maxfield Capital): «Рынок выживает, сейчас не до стартапов»
Цепная реакция: «Северный технопарк» зарабатывает на вездеходах-амфибиях
Илья Осипов. Почему я не взял деньги у государства
Как вступить в переговоры с топами корпораций, если сами вы никто (пока)

Комментировать