ПОИСК ПО САЙТУ

Стартап PRIVEZI

Сегодняшняя ситуация на рынке аренды грузового транспорта волнует многих. Особенно это касается городов миллионников, где вопросы транспортной инфраструктуры стоят особенно остро. Давайте разберемся какие же вопросы есть в этой сфере и что нужно для их решения.

Первый вопрос – загруженность дорог грузовым транспортом и спец техникой, зачастую двигающейся заметно медленнее потока машин. Сегодня при заказе техники на объекты строительства выбирается техника, имеющаяся в списке контактов конкретного диспетчера, а не выбирается ближайшая к объекту техника. Этот фактор заставляет водителей ездить в «холостую» около 50 км дополнительно. Решение не ново, оно было придумано еще компаниями, предоставляющими сегодня УБЕР-сервисы для перевозки пассажиров. Такая же логика применяется в стартапе PRIVEZI. Заказывая технику находящуюся рядом – серьезно экономится и время поездки, и нагрузка на дороги, и конечно снижается количество выхлопов на улицах города.

Большинство спецтехники соответствует стандартам ЕВРО2. На каждый километр движения техники, по этому стандарту выбрасывается в воздух порядка 4 грамм CO. Для сравнения – самый современный стандарт ЕВРО5 требует выбросов не более 0.5 г/км. На улицах Москвы ежедневно работает порядка 25 000 единиц спецтехники. Можно посчитать ежедневный положительный эффект для экологии, если будет выбираться наиболее близкая техника и «холостой» пробег будет снижен даже в 3-5 раз. И конечно же будет снижена проблема излишнего износа дорожного полотна.

Второй очень важный фактор, который не позволяет нормальному развитию данной сферы бизнеса – это взаиморасчет за оказанные услуги. К сожалению, на сегодняшний день расчет идет в большинстве случаев по «серым» схемам, которые не позволяют исполнителям получать достойную кредитную историю, обновлять технику по средствам лизинга, кредитоваться под расширение своего бизнеса и т.д. Плюс, а точнее еще один минус – большинство средств идут в обход налоговой системы страны, что ведет к грандиозным налоговым недоимкам со всеми вытекающими последствиями. Здесь решение заложено в самой идее сервиса PRIVEZI. Почти все платежи совершаются либо через безналичный перевод, либо через банковскую карту, либо накопленными бонусами и только в крайнем случае – есть возможность оплатить наличными, которые все равно фиксируются в платежных документах.


Стартап PRIVEZI

Третья задача, которая в последнее время все чаще требует продумывания и решения – это вопрос безопасности. Мы все помним ужасные события происходившие в Европе несколько месяцев назад с участием тяжелой техники. Если бы у государственных служб был доступ к информации о том, кто управляет техникой, есть ли отклонения в маршруте, есть ли разрешение на въезд в определенную часть города – вероятно, было бы возможно если не предотвратить, то гораздо более оперативно отреагировать на подобную угрозу. Сервису стартапа PRIVEZI перед регистрацией автомобиля в системе получения заказов, требуется вся документация как на технику, так и на управляющего ей механика. Так-же система отслеживает, чтоб документы имеющие срок давности, например страховка, были всегда в актуальном состоянии, иначе исполнитель не будет получать заказы.

В целом, система PRIVEZI нацелена перевести мышление исполнителей на новый уровень, где лучший сервис награждается финансово, а не желание предоставлять более качественный конкурентный сервис – очистит рынок естественным путем от недобросовестных исполнителей.

Система на сегодняшний день прошла тестовые режимы работы и получила очень высокие оценки от фокус группы и компаний тестировавших данный сервис. Сервис заинтересовал порядка 700 компаний малого и среднего бизнеса в секторе аренды спецтехники Москвы и Сочи

«Наши планы на развитие сервиса – это города милионники – Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург и другие. В этих городах и регионах очень остро стоят проблемы социального, экономического и экологического значения в сфере аренды тяжелой и строительной техники и перевозки тяжелых грузов. Я уверен, что спрос на приложение PRIVEZI будет только расти и станет огромным подспорьем для среднего и малого бизнеса в самых различных сферах – от строительства и до организации мероприятий, как один из примеров – подготовка площадок к чемпионату мира по футболу и дальнейший их демонтаж. 2018 год – будет годом оцифровывания многих привычных сфер бизнеса и сфера аренды спец техники и перевозки тяжелых грузов не будет исключением», – сказал партнер сервиса PRIVEZI Андрей Савченко.


Источник: startupmagazine.ru


ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
«Никто не скажет нам, даже на самом высоком уровне, что будет с Россией через 10 лет»
«Поджать булки и работать»: Вчерашние стартаперы дают советы сегодняшним
Цепная реакция: «Северный технопарк» зарабатывает на вездеходах-амфибиях
8 историй специалистов, которые уволились и начали свой бизнес
Мечтаешь запустить стартап в Кремниевой Долине? Не строй иллюзий
Оскал социализма: Как Китай заболел совместным потреблением

Комментировать