ПОИСК ПО САЙТУ

Ищем целевую аудиторию для стартапа

Ищем целевую аудиторию для стартапа

Многие стартапы не всегда правильно задумываются о понятии целевой аудитории, о методах ее поиска и каналах дальнейшего взаимодействия. В результате фирма затрачивает ресурсы и пытается продать товар тем людям, которым он не нужен и не интересен. Целевая группа – это потребители. Они отличаются определенным признаком, ориентируясь на который, можно предположить их заинтересованность в том или ином продукте.

Например, чай для похудения заинтересует людей с избыточным весом. Интересующий предпринимателя признак – полнота. Другой товар, скажем, корпусная мебель, может заинтересовать гораздо больший круг потребителей. Тогда стоит определить подкатегории: мебель премиум класса, мебель в сегменте эконом, детская, для гостиниц и т. д. Изучая особенности поведения и потребности своей целевой группы, можно выстроить грамотную стратегию в бизнесе.



Лояльная группа покупателей

Поиски своей целевой аудитории следует начать с людей, которые уже приобретали подобный товар. Человек с большой долей вероятности купит понравившуюся продукцию повторно. Пытаясь отыскать своих покупателей, проявляйте осмотрительность при рассылках. Даже максимально полезный и качественный продукт не будет куплен незаинтересованными лицами. Навязывание ненужного продукта не повысит продаж. Напротив, такое поведение оттолкнет людей и станет основой для негативных отзывов о компании.



Мониторинг потребностей

В интернете можно найти массу форумов и блогов с подходящей вам тематикой. Все, кто общаются на этом ресурсе, потенциально заинтересованы в тематическом контенте того или иного направления. Живое общение на сайтах и порталах соответствующего направления даст понимание потребностей и пожеланий аудитории. Изучая своих потенциальных покупателей подобным образом, можно сформировать прочные и доверительные отношения.



Заявлять о себе

Начинающий предприниматель, вероятнее всего, не сможет себе позволить расходы, связанные с настройкой контекстной рекламы. А это один самых мощных инструментов по привлечению клиентов. Если небольшая фирма все же располагает необходимыми денежными средствами, то их целесообразно вложить в рекламу подобного рода. Тогда клиенты смогут находить нужный товар или услугу самостоятельно. А пока таких ресурсов нет, малому бизнесу остается использовать пути контакта с будущими клиентами, которые требуют много времени, но не предусматривают серьезных денежных вложений.


Источник: startupmagazine.ru


ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
Дмитрий Соколов-Митрич. Как я научился продавать людям их собственный оптимизм
«Стартап по Кавасаки»: Как настроиться на предпринимательство
«В здоровом бизнесе здоровый дух»: Почему так важны принципы компании
«Идеальный маркетинг»: Как продать что угодно
Всё, что следует знать о кобрендинге
DemoDay 12-го Акселератора ФРИИ: инвесторы следующих раундов проявили заинтересованность в 17 из 19 стартапов

Комментировать