ПОИСК ПО САЙТУ

Что клиенты должны видеть на главной странице сайта стартапа?

Что клиенты должны видеть на главной странице сайта стартапа?

Концепция домашней страницы сайта известна всем, но многие забывают об одном важном элементе – о конверсии. Термин «конверсия» обозначает соотношение пользователей, которые выполняют какие-то действия на сайте к общему числу посетителей. Любое действие пользователя рассматривается в качестве источника получения выгоды, например, это может быть клик по рекламному баннеру, который принесет владельцу сайта пассивный доход.

Конверсия невозможна без качественного дизайна сайта, то есть элементы его интерфейса нужно разместить в правильном месте (на виду у пользователя). Кстати, конверсия также не обязательно должна происходить в интернете. Например, после изучения сайта, клиенты могут прийти в магазин и оформить покупку.

Сайт должен привлекать потенциального клиента, рассказывать ему о бизнесе и побуждать к определенным действиям. На сайте предприятия представители целевой аудитории должны увидеть те данные, которые станут причиной для заключения сделки или создания запроса на получение дополнительной информации (обращение за консультацией). Есть в общей сложности пять вещей, которые клиенты должны увидеть на главной странице.



Наименование фирмы

Имея в своем распоряжении бренд, можно легко идентифицировать компанию. Название сайта и юридического лица должно быть идентичным или хотя бы очень похожим. Если пользователь захочет повторно посетить портал, он будет ориентироваться именно на название. Это позволит потенциальному клиенту узнать фирму в реальности, особенно если они не участвуют в конверсии во время первого посещения виртуальной площадки. Стоит также сделать домен сайт похожим на название компании.



Услуги и товары

Потенциальные клиенты хотят знать о том, какие именно товары или виды сервиса предлагает компания. Изучая сайт, они могут убедиться, что компания в состоянии предложить определенный продукт или имеет потенциал для решения определенных проблем. Услуги и товары – это в первую очередь та причина, по которой представители целевой аудитории пришли на ваш сайт.

Убедитесь, что основной перечень продуктов и предлагаемых услуг находится на видном месте. Не обязательно давать полное описание товара на домашней странице. Достаточно будет небольшого перечня с заметной ссылкой на карточку товара или раздел для описания услуги. Здесь можно также подчеркнуть конкретные детали продукции и выгоды от сотрудничества.



Номер телефона и прочие контактные данные

Если посетитель сайта заинтересован в получении дополнительной информации, он будет искать методы для связи с работниками компании. Номер телефона должен быть размещен на видном месте, можно привести и другую контактную информацию: адрес электронной почты, адрес офиса, время работы офиса. Потенциальный клиент для поиска контактной информации должен тратить не более 30 секунд. Многие сайты используют также различные программы для ведения чата с клиентом. Это неплохой вариант, но о номере телефона все же не стоит забывать.



Данные о месторасположении офиса

Если бизнес имеет физическое местоположение, оно должно быть известно для клиентов. Это не значит, что все посетители сайта сразу же ринутся в ваш офис. Наличие таких данных имеет в большей степени психологический аспект – предприятиям, которые не скрывают информацию о месторасположении офиса, клиенты доверяют больше.

Хорошие сайты добавляют и электронные карты, на которых визуально показано физическое месторасположение офиса. Пользователь может при помощи тех же Google Maps или Яндекс.Карт увидеть маршрут к офису. Это простой способ повысить конверсию, который часто упускается из виду.



Цена и тарификация

Есть разные мнения относительно того, следует ли добавлять полную информацию о ценах на сайте или лучше оставить их в тайне, попросив клиентов уточнять расценки в ходе консультации. Если эту информацию нельзя сделать публичной, придется найти способ, чтобы клиент смог ее запросить. Например, многие владельцы сайтов оставляют специальную форму запроса или сами перезванивают клиенту, который оставил свой контактный номер. Но если цены размещены на сайте, нужно постоянно следить за их актуальностью.

Визитка и одностраничный сайт использует заглавную страницу в качестве основного источника информации о компании. Так что здесь должны быть представлены все перечисленные данные.


Источник: startupmagazine.ru


ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
Интервью с Катериной Фуртак, CEO стартапа MyDutyFree
С чего начать оптимизацию сайта
10 метрик для вашего бизнеса
Быстрее, точнее: Выходец из «Яндекса» зарабатывает на поиске для e-commerce
Мечтаешь запустить стартап в Кремниевой Долине? Не строй иллюзий
Как хороший дизайнер может улучшить ваш бизнес

Комментировать