ПОИСК ПО САЙТУ

Экосистема стартапов Беларуси: карта от Project Marketing

Экосистема стартапов Беларуси: карта от Project Marketing

Карта делится на 4 стадии:

  • Идея и концепция: где искать комьюнити и регистрировать свой стартап, куда идти учиться и в каких хакатонах можно принять участие;

  • Прототип и вывод на рынок: где разработать MVP и найти на разработку денег, а также в каких акселераторах можно пройти обучение;

  • Роллаут: куда идти за финансированием, в какой бизнес-инкубатор податься и где найти хороший коворкинг;

  • Рост и масштабирование: где разработать продукт, найти капитал на развитие и как выйти на новый рынок.

Также на карте нарисованы «пути», по которым в зависимости от типа бизнеса нужно «следовать» к ресурсам, которые помогут стартапу вырасти. Например, «путь инноваций» для технологических компаний и «путь финансов» для тех, кто в поисках капитала.

Читайте также:  «Сначала попробуем силы на нашем рынке — хроническое и не лечится»: в чём секрет успеха белорусских стартапов?

Project Marketing сделали 2 версии карты с активными ссылками на всех участников экосистемы на русском и английском языках.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Источник: rb.ru
  • Оценка:  


  • ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
    Дмитрий Соколов-Митрич. Как я научился продавать людям их собственный оптимизм
    Александр Туркот (Maxfield Capital): «Рынок выживает, сейчас не до стартапов»
    «Стартап по Кавасаки»: Как настроиться на предпринимательство
    Всё, что следует знать о кобрендинге
    Мечтаешь запустить стартап в Кремниевой Долине? Не строй иллюзий
    3 ошибки при разработке MVP для инвестора

    Комментировать