ПОИСК ПО САЙТУ

Маркетплейс Let'sPartner за полгода привлек более 4 тысяч стартапов

Маркетплейс Let'sPartner за полгода привлек более 4 тысяч стартапов
Участниками глобального маркетплейса для стартапов и корпораций Let'sPartner стали более 4 тысяч финтех-стартапов из 89 стран мира.

Об этом сообщила пресс-служба проекта Let'sPartner со ссылкой на его учредителей - финтех-экспертов Анастасию Шевченко и Алексея Пузняка.

“С момента старта в апреле 2018 года глобального маркетплейса Let'sPartner, который должен стать эффективной платформой для коммуникации финтех-стартапов и корпоративного бизнеса, его участниками стали более 4 тыс. стартапов и 2 тыс. корпораций из 89 стран мира”, - говорится в сообщении.

Маркетплейс позволяет оперативно устанавливать партнерские связи между стартап-проектом и корпоративным бизнесом.

Количество участников растет высокими темпами даже без инвестиций в маркетинг и продвижение проекта.

Зарегистрировавшись на Let'sPartner, участники могут, благодаря созданному на платформе чату, в считанные минуты согласовать взаимные бизнес-интересы и обменяться прямыми контактами, пояснила Шевченко, которая является основателем и CEO Fintech Solutions, генеральным менеджером компании Adecco Ukraine.

«Корпорации могут вбрасывать, что называется, в открытый эфир актуальные для них задачи, а стартапы, со своей стороны, смогут предлагать свои услуги или проекты как варианты решений. Фактически речь идет об организации онлайн-тендеров, которые могут быть эффективно реализованы в очень сжатые сроки», - подчеркнул Пузняк.

Читайте также: С 1 ноября банки начнут переходить на новый порядок осуществления кассовых операций

Как сообщалось, сегодня в Украине работают около 80 компаний, которые разрабатывают инновационные решения для финансовой сферы. Большинство этих финтех-компаний реализующих проекты в сфере платежей и денежных переводов (31,6% компаний), инвестиций в технологии и инфраструктуру (19,3%), кредитования (14%), маркетинга (7%), инновационных онлайн-сервисов в области страхования (5,3%).




Источник: ukrinform.ru


ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
Мертвого осла уши, а не блокчейн: российские ICO-стартапы погрязли в распрях вместо разработки
Путешествие железного стартапа по Долине Смерти. Часть 1
Криптвоюматика: Организатор ICO на $42 млн — о будущем индустрии
Выпускники 14-го Акселератора ФРИИ представили стартапы инвесторам
Международные конференции по технологиям, венчурному рынку и инновациям — 2018
Предновогодний DemoDay: результаты 20 компаний на стадиях от pre-seed до Series B

Комментировать