ПОИСК ПО САЙТУ

Стартап Leadza привлек 19 млн рублей от ФРИИ и бизнес-ангела

Стартап Leadza привлек 19 млн рублей от ФРИИ и бизнес-ангела

В стартап Leadza инвестирует ФРИИ и бизнес-ангел Илья Лагутин, основатель компании Aitarget, 19 млн рублей. Подробности сделки инвесторы не раскрывают, инвестиция разбита на два транша. Привлеченные средства стартап направит на продажи, маркетинг нового продукта на американском рынке, найм новых сотрудников и выстраивание партнерской программы с лидерами мнений. Ранее Фонд инвестировал в стартап 17 млн рублей, команда прошла 8 Акселератор ФРИИ в 2016 году.

Leadza — платформа виртуальных ассистентов для управления рекламными кампаниями в социальных сетях Facebook и Instagram. AI-ассистент позволяет рекламодателю эффективнее контролировать ставки, бюджет, масштабировать рекламную кампанию, проверять больше гипотез и быстрее принимать правильные решения. Пользователь делегирует задачи по созданию и оптимизации рекламных кампаний ассистенту-боту, который ежедневно присылает новые рекомендации по оптимизации на основе прошлой статистики и заданных в системе параметров.

«У многих малых бизнесов в США сейчас в постоянном доступе нет компьютера, а большинство текущих сервисов заточены под использование на десктопе. Использование бота в мессенджере позволяет маркетологам управлять своими кампаниями оперативно и доступно», — рассказал бизнес-ангел Илья Лагутин.

Основатели компании поставили своей целью полностью передать работу специалиста по настройке рекламы искусственному интеллекту. «Мы освобождаем время маркетологов от рутинных задач для действительно важных и приоритетных решений с помощью виртуальных ассистентов. Миссия нашей компании — оцифровать увиденные в маркетинге проблемы и научиться вместе с клиентом эффективно делегировать задачи виртуальному AI-ассистенту», — пояснила Виктория Виноградова.

Клиенты стартапа — средний и малый бизнес с бюджетом на рекламу в Facebook от $500 до $20 тыс. Сервис работает по подписке, Клиенты компании экономят до 40% времени на рутинные задачи.

По данным Facebook активными пользователями социальной сети — на данный момент являются 7 млн рекламодателей, из которых около 4 млн. соответствуют целевому профилю. В среднем около 10 профилей находятся под управлением одного пользователя, что равносильно 400 тысяч целевых клиентов. При этом, по данным Facebook, 46% выручки Facebook приходится на США и 2% — на РФ. С учетом среднего чека бизнеса в $100, объем рынка сервиса составляет 13,8 млрд. рублей в год.

В планах команды оцифровать стратегии продвижения в разрезе задач бизнеса и отраслей, а также развить понимание, как выбирать наиболее понятные и эффективные стратегии продвижения.

Илья Лагутин, бизнес-ангел и предприниматель. Основатель компаний Aitarget (маркетинговой партнер Facebook, Instagram и Snapchat) и компании Aidata.me. Фокус инвестора направлен на компании в области рекламных и маркетинговых технологий, масштабирующиеся на рынок США. Сделки инвестора этого года: Combine, Insense.pro. Средний чек в стартапы — в размере $100-500к.

Leadza — стартап, основанный Викторией Виноградовой в 2016 году. Команда стартапа завершила 8 Акселератор ФРИИ и в мае 2017 года начала тестирование американского рынка, запустив первый MVP бота-помощника в рекламе. Сейчас продуктом компании пользуется более 100 клиентов, малый и средний бизнес в США.


Источник: iidf.ru


ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
Василий Шинкоренко попал в Y Combinator, поднял $700 000, вернулся в Минск
«Через тернии к звездам» — подборка статей об успехах и трудностях IT-компаний, которые прошли Акселератор ФРИИ
ФРИИ, Сбербанк и FortRoss Ventures представят стартапы в Кремниевой долине
В 14-й Акселератор ФРИИ вошли 25 стартапов из 7 городов России
Предновогодний DemoDay: результаты 20 компаний на стадиях от pre-seed до Series B
Хочу жить: Первая волна стартап-эмиграции из России и её герои

Комментировать