ПОИСК ПО САЙТУ

Как выстроить маркетинг и привлечь аудиторию на международном рынке

Как выстроить маркетинг и привлечь аудиторию на международном рынке

12 февраля на площадке ФРИИ состоялась конференция «Маркетинг и продажи на зарубежных рынках: кейсы и лайфхаки». На главной сцене крупнейшего российского акселератора выступили IT-эксперты и основатели крупных стартапов, которые уже имеют международную экспертизу и готовы делиться опытом.

Артем Азевич, руководитель направления по работе с компаниями старших раундов ФРИИ, поделился кейсами выпускников «Акселератора ФРИИ» и рассказал об их первых продажах за рубежом. На примере развития портфельных компаний WOLNA, FishTravel и Amlab, он рассказал о том, что в любом бизнесе важно использовать индивидуальный подход и уделять внимание обратной связи. Именно фидбек от клиентов дает понимание особенностей различных аудиторий и позволяет скорректировать вектор развития компании.

Руководитель клуба бизнес-ангелов ФРИИ и сооснователь Techmafia, Максим Чеботарев, объяснил, почему для быстрого роста необходимо сфокусироваться на одном сегменте и продукте и как привлечь аудиторию с минимальными финансовыми вложениями. Кроме того, он рассказал, как распределить роли и поставить KPI команде, чтобы достигнуть лучшего результата.

Чеботарев считает, что эффективность работы повысится, если CEO команды и менеджер по продажам будут заниматься тестированием продукта среди потенциальной аудитории, продакт-менеджер — клиентами и адаптацией, а два junior-менеджера возьмут на себя документооборот и воронку продаж. По его мнению, распределяя обязанности таким образом, можно достигнуть целей быстро и повысить производительность.

Знайте и любите ваших лояльных пользователей. Никто так не продаст ваш продукт, как они
Источник: iidf.ru


ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
«Будьте готовы: ваш продукт может полностью поменяться»
«Новая история — на $1 млрд»: Аяз Шабутдинов о своей бизнес-зрелости
Стартапы «Сколково» смогут компенсировать расходы на участие в программе ФРИИ Techmafia
Международные конференции по технологиям, венчурному рынку и инновациям — 2018
Количество сделок с участием бизнес-ангелов выросло на 41% в 2016 году
ФРИИ открыл международный акселератор в Сан-Франциско

Комментировать