ПОИСК ПО САЙТУ

Стартап по управлению данными о товарах привлек 187 млн рублей

Стартап по управлению данными о товарах привлек 187 млн рублей

Brandquad, разработавший платформу управления продуктовой информацией для производителей и ритейлеров, привлек инвестиции в размере 187 млн рублей от бизнес-ангела и ФРИИ. Основная часть инвестиций в раунде приходится на средства бизнес-ангела – Анатолия Митрошина. Инвестиция пройдет в несколько траншей. Оценка компании не раскрывается. Инвестиции пойдут на увеличение отдела продаж в России, развитие продукта и международную экспансию.

В прошлом году стартап привлек seed-финансирование от Фонда в размере 16 млн рублей, команда приняла участие в 10 наборе «Акселератора ФРИИ» в 2016 году.

Платформа Brandquad позволяет хранить и обогащать данные о продуктах, автоматизировать листинг в каналы продаж и анализировать электронные полки на предмет наличия продукции, качества данных, получать глубокую аналитику того как контент увеличивает продажи.

Решение стартапа высвобождает от 50 до 85% времени команд, занимающихся обработкой данных о товарах, их трансфером и листингом. Платформа позволяет ускорить листинг в среднем в 3 раза и сократить время выхода данных продуктов онлайн с 6 месяцев до одного.

Платформой пользуются производители и ритейлеры с большим портфелем товарных позиций. «Любому крупному производственному бизнесу нужно работать с цифровыми данными о товарах, передавать их в формате каждого канала продаж, поддерживать качество и корректность данных для потребителей, партнеров и подрядчиков. Мы разработали продукт, который действительно нужен рынку. Наши клиенты сегодня — 32 крупных производителя и ритейлера. Половина из них — международные глобальные компании, среди них L’oreal, Unilever, Nestle, P&G, J&J, Henkel, Hasbro, Bayer, Stada», — пояснил основатель стартапа Филипп Денисов.

Сервис работает по подписке, клиент платит за интеграцию и внесение доработок в систему. Минимальный тариф — от 150 тыс. руб. в месяц.

Осенью стартап прошел акселератор крупнейшего ритейлера в ОАЭ — Chalhoub Group в Дубай. Сейчас компания тестирует гипотезы по выходу на рынок стран Ближнего Востока. В этих странах команда планирует в течение 2-3 лет занять до 50% рынка управления маркетинговыми данными о продукте.

Команда обсуждает запуск пилотных проектов с крупной косметической компанией в США и крупнейшим производителем электроники для запуска продукта по всему миру.

«Разработка компании доказала свою ценность на российском рынке. Потребность в платформах управления данными о товарах есть у каждого крупного производителя и команда создала конкурентный продукт, действительно нужный бизнесу. 32 крупных клиента в сегменте FMCG-компаний и ритейлеров — это высокий показатель. Компания готова к масштабированию и выбрала растущий рынок для e-commerce в странах Ближнего Востока. Он растёт на 20-25% в год. Арабский рынок может служить отправной точкой для выхода на Европейские рынки люксовых товаров», — подчеркнул Илья Королев, управляющий портфелем ФРИИ.

По данным крупнейшей исследовательской компании MarketsandMarkets, мировой объем рынка систем автоматизации управления продуктовой информацией оценивается в $6,3 млрд. К 2021 году аналитики прогнозируют рост до $15,8 млрд при среднегодовом росте на 25%.


Источник: iidf.ru


ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
ФРИИ инвестирует 31,1 млн рублей в 13 компаний: стартовал 17 набор акселератора
Предновогодний DemoDay: финтех-стартапы, решения для ритейла и рост в 60 раз
«Через тернии к звездам» — подборка статей об успехах и трудностях IT-компаний, которые прошли Акселератор ФРИИ
В 14-й Акселератор ФРИИ вошли 25 стартапов из 7 городов России
Предновогодний DemoDay: результаты 20 компаний на стадиях от pre-seed до Series B
DemoDay 12-го Акселератора ФРИИ: инвесторы следующих раундов проявили заинтересованность в 17 из 19 стартапов

Комментировать