ПОИСК ПО САЙТУ

ФРИИ поможет сотрудникам Coca-Cola HBC Россия запустить собственные бизнес-проекты внутри компании

ФРИИ поможет сотрудникам Coca-Cola HBC Россия запустить собственные бизнес-проекты внутри компании

Coca-Cola HBC Россия впервые запускает программу по обучению сотрудников запуску стартапов внутри корпорации. Эксперты ФРИИ помогут сотрудникам мирового производителя безалкогольных напитков создать и запустить собственные бизнес-проекты с нуля и реализовать свои предпринимательские навыки внутри международной корпорации.

В проекте принимают участие 19 сотрудников, прошедших предварительный отбор, из разных подразделений компании и регионов присутствия.

«Стратегическими приоритетами для нашей компании являются формирование лучших команд в отрасли и развитие культуры гибкого сознания среди наших сотрудников. Мы активно развиваем команду энергичных и вовлеченных сотрудников. Участие в программе позволяет получить уникальный и захватывающий опыт решения стратегических задач компании от идеи до воплощения финального продукта, востребованного внутренними и внешними клиентами. Для нас это уникальная возможность дать участникам ресурсы для запуска бизнес-идей. Фактически у каждого будет свой внутренний стартап-проект, нацеленный на развитие бизнес-стратегии компании», — пояснила Тамара Кинунен, старший эксперт по развитию талантов Coca-Cola HBC Россия.

Программа состоит из нескольких этапов. Сначала участники определят, в каких бизнес-направлениях компании они планируют запускать проекты, изучат лучшие решения на примере других подразделений, стран и компаний. Затем выявят перспективные проекты, связанные с оптимизацией бизнес-процессов или внедрением инновационных решений. Результаты развития проектов в акселераторе сотрудники представят топ-менеджменту на Демо Дне в конце августа. Выбранные проекты будут реализованы в качестве пилотных в подразделениях Coca-Cola HBC Россия до конца 2019 года.


Сотрудники российского офиса Coca-Cola HBC

Эксперты и трекеры ФРИИ подключатся на этапе формирования идеи, они помогут участникам определиться с ней, проверить ключевые гипотезы по оптимизации бизнес-процессов и улучшению показателей работы компании.

В своей работе ФРИИ использует методики работы со стартапами, адаптированные под запрос и особенности работы корпораций. Среди крупных проектов, запущенных за последний год — программы развития предпринимательского потенциала сотрудников в КАМАЗе, «Леруа Мерлен» и «Билайне». ФРИИ также участвует в программе развития топ-менеджмента Сбербанка в рамках направления бизнес-образования Корпоративного Университета Сбербанка вместе с London Business School.

«Мы участвуем в уникальном проекте, который развивает предпринимательский потенциал сотрудников транснациональной корпорации, чей бренд входит в топ-10 самых узнаваемых в мире. Одна из задач программы — помочь командам научиться мыслить гипотезами и работать короткими итерациями вместо долгосрочных планов, которые неприменимы для внутренних стартапов. Сотрудники сфокусируются на поиске реальной бизнес-проблемы и сформируют рабочую бизнес-модель, а эксперты и трекеры ФРИИ помогут это сделать максимально эффективно», — пояснила Ирина Тарасова, директор департамента корпоративных программ ФРИИ.


Источник: iidf.ru


ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
Почему продакт-менеджер должен быть хорошим предпринимателем
Хотите прокачать бизнес, но не знаете как? Попробуйте «метод стартапа»
Международные конференции по технологиям, венчурному рынку и инновациям — 2018
Coca-Cola закроет стартап-инкубатор Founders
«В здоровом бизнесе здоровый дух»: Почему так важны принципы компании
«Идеальный маркетинг»: Как продать что угодно

Комментировать