ПОИСК ПО САЙТУ

Новый курс по методологии Customer Development от «Акселератора ФРИИ»

Новый курс по методологии Customer Development от «Акселератора ФРИИ»

Начался набор на трехдневный интенсив по Customer Development от «Акселератора ФРИИ».

Программа Customer Development — это экспертная помощь в создании востребованного продукта, увеличении продаж и поиске целевых клиентов. Она направлена на предпринимателей, специалистов по маркетингу и продажам, продакт-менеджеров и тех, кто непосредственно взаимодействует с целевой аудиторией.

Один из самых частых вопросов, который задает себе каждый предприниматель — «Отвечает ли мой продукт потребностям рынка?». С помощью методологии customer development можно получить ответ на этот вопрос и в десятки раз сократить временные и финансовые вложения в продукт. Ведь проблема большинства «не взлетевших» стартапов именно в том, что они делают продукт, который не востребован на рынке.


Автор фотогрфии: Headway, Unsplash

Участники интенсива научатся проводить глубинное интервью со своими потенциальными клиентами чтобы выявить их проблему, которую должен решить продукт. Результаты таких опросов — основа бизнес-гипотез стартапа.

Кроме освоения теоретической базы и проведения интервью, участники трехдневного интенсива научатся анализировать рынок и корректировать вектор развития продукта под запросы разных сегментов целевой аудитории.

Преподаватель курса — Дмитрий Соколов, эксперт в методологии Customer Development, B2B-продажах, продуктовой аналитике, монетизации и проектировании. Среди его клиентов — Газпром, МТС, Мегафон. Дмитрий поможет участникам досконально изучить своих клиентов, усовершенствовать готовые продукты и правильно применять этот инструментарий.

Курс рассчитан на 3 дня: 22, 23 и 25 апреля. Обучение будет проводиться на реальных кейсах, а по окончанию курса каждый участник получит уникальный опыт, который можно будет применить в собственном бизнесе. Подробная программа Customer Development и условия участия размещены на сайте курса.


Источник: iidf.ru


ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
Почему продакт-менеджер должен быть хорошим предпринимателем
Почему сомневаться в идеальности своего продукта полезно
Путешествие железного стартапа по Долине Смерти. Часть 1
«Новая история — на $1 млрд»: Аяз Шабутдинов о своей бизнес-зрелости
«Продакт — это генеральный директор отдельно взятого продукта»
«Стартап по Кавасаки»: Как настроиться на предпринимательство

Комментировать