ПОИСК ПО САЙТУ

8 советов основателям маркетплейсов

8 советов основателям маркетплейсов

Flowwow — российская платформа, объединяющая 4000 магазинов. Сегодня услугами компании пользуются клиенты из 950 городов мира. В пиковые дни количество заказов достигает более 15 тыс. в день, при этом в поддержке работает 4 человека. В 2019 году команда планирует перешагнуть планку выручки 1 млрд рублей в год.

Flowwow запустились в 2014 году. На момент запуска компании в цветочном бизнесе не было сильных брендов, к которым можно «сесть на хвост» и команде пришлось создавать свой бренд с нуля.

Летом 2014 года команда Flowwow пришла в «Акселератор ФРИИ» с выручкой 50 000 рублей в месяц. В конце акселерационной программы месячная выручка компании выросла до 255 000, а уже через год — до 5 млн рублей. Сегодня эта цифра превратилась в 70-110 млн. руб. в зависимости от месяца.

Андрей Макеев, сооснователь Flowwow, поделился своим секретом создания успешного маркетплейса с нуля и рассказал, от чего надо отказаться маркетплейсу и какие решения надо принять, чтобы не провалить свой бизнес и стать успешным.

Как выросла компания за 5 лет

Выручка: 2,5 – 650 млн. рублей

Подключенные магазины-клиенты: с 45 до 4,5 тыс.


Источник: iidf.ru


ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
12 главных итогов ФРИИ в 2018 году
Предновогодний DemoDay: финтех-стартапы, решения для ритейла и рост в 60 раз
Выпускники 14-го Акселератора ФРИИ представили стартапы инвесторам
Предновогодний DemoDay: результаты 20 компаний на стадиях от pre-seed до Series B
Мечтаешь запустить стартап в Кремниевой Долине? Не строй иллюзий
DemoDay 12-го Акселератора ФРИИ: инвесторы следующих раундов проявили заинтересованность в 17 из 19 стартапов

Комментировать