ПОИСК ПО САЙТУ

Как работают два главных стартап-инкубатора Китая

Как работают два главных стартап-инкубатора Китая

Innovation Works

Innovation Works был основан доктором Кай-Фу Ли в 2009 году. До открытия инкубатора Ли был вице-президентом Google и президентом Google в китайском регионе. Он также основал одну из крупнейших исследовательских лабораторий мира Microsoft Research Asia и работал вице-президентом Apple Interactive Media Group.

Благодаря своей выдающейся карьере и безупречной репутации Ли смог собрать множество высококлассных менторов со всего мира, включая основателя YouTube Стива Чена, сооснователя Yahoo Джерри Янга, основателя Baidu, Сю Йонга и других.

Первый раунд инвестиций инкубатора составил 400 миллионов йен и $180 миллионов. Во втором раунде удалось привлечь $275 миллионов.

Innovation Works в основном инвестирует в мобильный и потребительский интернет, электронную коммерцию и облачные технологии. Инкубатор предлагает посевное инвестирование, ангельский раунд, раунд А и в индивидуальных случаях раунд B.

Это один из самых известных инкубаторов Китая и его активно финансируют такие компании, как Lenovo, Huawei и Alibaba.

Legendstar

В 2008 году Legendstar получил первые инвестиции от Lenovo и Китайской академии наук. Этот инкубатор предлагает стартапам обучение, посевные раунды и финансирование на раунде А.

За последние пять лет инкубатор инвестировал и выпустил около 36 стартапов. Основной принцип работы Legendstar — выращивать компании с разнообразными технологиями, а не вкладываться в стартапы, которые копируют западные бизнес-модели. Среди его главных выпускников — Face++ (облачная компания, занимающая распознаванием лиц) и iflytech (еще один облачный стартап, разрабатывающий технологии для распознавания языка). Сейчас последняя фирма считается одним из лучших поставщиков этой технологии в мире и ей принадлежит 70% китайского рынка распознавания речи.

***

Оба инкубатора, Innovation Works и Legendstars, особенно заинтересованы в наукоемких стартапах и стараются избегать клонов и нездоровой конкуренции.

Отделения инкубаторов можно найти в других крупных городах Китая, но штаб-квартиры их расположены в Пекине. Такое расположение помогает инкубаторам поддерживать тесную связь с китайским правительством и получать выпускников престижных школ. Какой бы плохой ни была экология в Пекине, предпринимательская среда здесь выглядит очень многообещающе.

Источник.

Материалы по теме:

«Uber для парковок» с пропиской в Гонконге: как запустить стартап в одном из самых неоднозначных мегаполисов

Локализация бренда в Китае: удачные и провальные кейсы

Все о трендах китайского венчурного рынка

Российско-Китайский молодежный бизнес-инкубатор начал прием заявок

Фото на обложке: studioDG/Depositphotos

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Источник: rb.ru
  • Оценка:  


  • ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
    10 «единорогов» из Китая, за которыми предлагает следить Wired
    «Стартап по Кавасаки»: Как настроиться на предпринимательство
    Медиа будущего по-китайски: Toutiao угадывает интересы аудитории и стоит $11 млрд
    Что происходит со стартапами после продажи
    Китайский миллиардер строил гибрид Apple и Tesla, и у него получилось. Ну, почти
    Yahoo продолжила экспансию стартапов, выкупив популярное видеоприложение от Apple

    Комментировать