ПОИСК ПО САЙТУ

Блокчейн-стартап AdEx собрал $10 млн за три часа

Децентрализованная платформа для обмена объявлениями AdEx сообщила об успехах своего ICO, начавшегося 30 июня в 14:00 по московскому времени. Менее чем за три часа стартап собрал около 35 000 ETH (более $10 млн) из планируемых 40 000 ETH.


Общее предложение доступных для продажи токенов составляет 80 000 000 ADX. Цена одного токена составляет 1 ETH. Компания рассчитывала завершить ICO 30 июля, однако, вероятнее всего, это произойдет в ближайшие дни.

Привлеченные средства AdEx планирует инвестировать в разработку смарт-контрактов на базе Ethereum, которые позволят издателям и рекламодателям эффективно взаимодействовать, преодолевая существующие ограничения в сети Ethereum, касающиеся скорости и транзакционных сборов.

«Решение, предлагаемое AdEx, нацелено на все стороны, вовлеченные в экосистему онлайн-рекламы, и одновременно с этим призвано устранить ненужные и рискованные элементы, связанные с централизованной инфраструктурой», — заявил соучредитель и генеральный директор AdEx Иво Георгиев.

Напомним, в настоящее время продолжается продажа токенов блокчейн-лотереи TrueFlip.


Источник: ForkLog.com
  • Оценка:  


  • ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
    Блокчейн-стартап SONM привлек через ICO $42 млн
    Блокчейн-стартап Civic приостановил ICO из-за проблем в сети Ethereum
    Что нужно знать о токенах и ICO, чтобы не прогореть
    Твиты, которые стоили миллиарды долларов
    Обзор рынка ICO: стартапы токенизируют гемблинг, электроэнергию и логистику
    Обзор рынка ICO: стартапы токенизируют солнечную энергию, медицину и инвестиционные фонды

    Комментировать